Жители города продолжают решать бытовые вопросы через платформу обратной связи «Госуслуги
13:29 07.03.2025 16+
Жители города продолжают решать бытовые вопросы через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Так, 27 февраля, в своем обращении жительница нашего города сообщила о неисправном уличном освещении возле домов №3 и №5 по ул. Дегтяря. Администрация города взяла обращение в работу. Специалисты МБУ «Благоустройство» оперативно отреагировали на обращение и заменили два светильника.
Напоминаем, что цифровая платформа отслеживает работу с обращениями граждан и позволяет оперативно решать различные вопросы. Сообщить о проблеме можно через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджет на официальном сайте (www.oktadm.ru) и «кнопку» ПОС в группе ВКонтакте (vk.com/oktadm) администрации городского округа.
Оставить сообщение: