Как не стать жертвой мошенничества с банковскими картами!
19:21 25.12.2023 16+
Как не стать жертвой мошенничества с банковскими картами!
При использовании услуги «Мобильный банк»:
В случае потреи мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» или мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк Онлайн».
При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любой филиал (внутреннее структурное подразделение), с целью отключения услуги «мобильный банк» от старого номера и подключения на новый.
Не следует оставлять свой телефон без присмотра, что исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг другими лицами.
Не подключайте к услуге «Мобильный банк» абонентские номера, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников Банка.
Оставить сообщение: