Банк закрылся — и как теперь вернуть деньги из электронного кошелька? С таким вопросом столкнулись клиенты платёжной системы после того, как Банк России отозвал у QIWI лицензию.
Решение есть: подавать требование на возврат средств. Сделать это можно несколькими способами.
В личном кабинете на
qiwi.com.
Авторизуйтесь, заполните заявление, загрузите фото паспорта, укажите реквизиты и введите СМС-код.
Условия:
— ненулевой баланс;
— актуальные паспортные данные в кошельке;
— ️кошелёк не был заблокирован до 21 февраля 2024 года.
В бумажном виде.
Воспользуйтесь образцом заявления:
vk.cc/cwRBPx.
К требованию нужно приложить справку от сотового оператора, подтверждающую, что номер, на который оформлен кошелёк, принадлежит вам. Подойдёт и договор об оказании услуг мобильной связи.
Документы можно доставить:
— почтой: 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК «АСВ», КИВИ Банк (АО);
— лично в банк: г. Москва, Северное Чертаново, д. 1а, корп. 1.
Требование предъявляется в любой момент до ликвидации банка, но лучше это сделать до 19 июня 2024 года. Так вы, скорее всего, быстрее получите деньги.
Если же у вас более неоднозначная ситуация, например кошелёк заблокирован, следуйте инструкциям из этой статьи:
vk.cc/cwRBRK.
Больше новостей в группе:
https://vk.cc/cbvErP.
Оставить сообщение: