icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

Банк закрылся и как теперь вернуть деньги из электронного кошелька? С таким вопросом столкнулись клиенты платёжной системы после того

02:58 18.05.2024 16+
Банк закрылся — и как теперь вернуть деньги из электронного кошелька? С таким вопросом столкнулись клиенты платёжной системы после того, как Банк России отозвал у QIWI лицензию.

Решение есть: подавать требование на возврат средств. Сделать это можно несколькими способами.

В личном кабинете на qiwi.com.

Авторизуйтесь, заполните заявление, загрузите фото паспорта, укажите реквизиты и введите СМС-код.

Условия:

— ненулевой баланс;

— актуальные паспортные данные в кошельке;

— ️кошелёк не был заблокирован до 21 февраля 2024 года.

В бумажном виде.

Воспользуйтесь образцом заявления: vk.cc/cwRBPx.

К требованию нужно приложить справку от сотового оператора, подтверждающую, что номер, на который оформлен кошелёк, принадлежит вам. Подойдёт и договор об оказании услуг мобильной связи.

Документы можно доставить:

— почтой: 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК «АСВ», КИВИ Банк (АО);

— лично в банк: г. Москва, Северное Чертаново, д. 1а, корп. 1.

Требование предъявляется в любой момент до ликвидации банка, но лучше это сделать до 19 июня 2024 года. Так вы, скорее всего, быстрее получите деньги.

Если же у вас более неоднозначная ситуация, например кошелёк заблокирован, следуйте инструкциям из этой статьи: vk.cc/cwRBRK.

Больше новостей в группе: https://vk.cc/cbvErP.

1468

Оставить сообщение: